Результаты анкетирования пациентов
В втором квартале 2017 года проводилось анкетирование пациентов по новой форме анкеты
"Уважаемый пациент".
Всего было проанкетировано 140 пациентов нашего стационара из 14 отделений. Итоги анкетирования предоставлены в следующей таблице:
Итоги анкетирования по форме "Уважаемый пациент".
Результаты анкетированя пациентов в апреле 2016 года.
В целом по результатам анкетирования в апреле 2016 года (первый уровень) ГБУЗ СК "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи" города Ставрополя (учитывая результаты организационной работы медицинской организации, результаты оказания медицинской помощи, материально-техническое оснащение данной медицинской организации) складывается следующая ситуация (количество репондентов 60 чловек):
- 83,5% удовлетворены оказанием медицинской помощи;
- 12,2% скорее удовлетворены, чем не удовлетворены;
- 1,7% скорее не удовлетворены, чем удовлетворены;
- 1,1% не удовлетворены;
- 1,5 затруднились ответить.
По сравнению с 2015 годом степень удовлетворенности работой стационара в 2016 году повысилась. Количество удовлетворенных в 2016 году составило - 83,5%, а в 2015 году - 73,3%.
За 2015 год было проведено выборочное анкетирование 560 пациентов,
находившихся на лечении в больнице.
Показатели проанкетированных больных были стабильными на протяжении всего года: 41% больных, принявших участие в опросе, были лицами мужского пола; 59% - женского. Возраст опрашиваемых колебался от 16-ти до 94-х лет. Наиболее молодой возраст чаще встречается в акушерско-гинекологической группе (средний возраст – 27,5 лет). 30% респондентов составили госпитализированные больные старше 60 лет.
- Удовлетворённость сроками ожидания в приёмном отделении, отношением персонала составляет 4,5 б.
- Своевременность первичного осмотра врача – 4,7 б.
- Согласно полученным результатам положительная динамика наблюдалась по данному блоку уже со II квартала и была стабильна до конца года. Важным качеством стационарной помощи является соблюдение вопросов этики и деонтологии оценено пациентами в 4,8 б.
- Суммарная оценка работы лечащего врача составила 4,9 б. (были включены следующие показатели: профессионализм, внимание и контактность лечащего врача, доверие к врачу).
- Суммарная оценка работы среднего медицинского персонала – 4,8 б.
- Обеспеченность медикаментами – удовлетворительная.
- Приобретение за личные средства лекарственных средств по личному желанию (лекарственные средства, к которым пациент адаптирован на догоспитальном этапе и от аналогов данных препаратов категорически отказывается) – 4,8 б.
- Оценка питания и качество приготовления – 4,7 б.
Таким образом, проведённое исследование показало довольно высокую степень удовлетворённости пациентов качеством медицинской помощи в ГБУЗ СК «ГКБ СМП» г. Ставрополя.