Поиск

Результаты анкетирования пациентов

В втором квартале 2017 года проводилось анкетирование пациентов по новой форме анкеты
"Уважаемый пациент".

        Всего было проанкетировано 140 пациентов нашего стационара из 14 отделений. Итоги анкетирования предоставлены в следующей таблице: 

Итоги анкетирования по форме "Уважаемый пациент".

Показатели оценки качества работы медицинских организаций по итогам первого полугодия 2017 года (стационарные условия)

Анкета по изучению удовлетворенности взрослого населения Ставропольского края доступностью и качеством медицинской помощи


Результаты анкетированя пациентов в апреле 2016 года.

        В целом по результатам анкетирования в апреле 2016 года (первый уровень) ГБУЗ СК "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи" города Ставрополя (учитывая результаты организационной работы медицинской организации, результаты оказания медицинской помощи, материально-техническое оснащение данной медицинской организации) складывается следующая ситуация (количество репондентов 60 чловек):

  • 83,5% удовлетворены оказанием медицинской помощи;
  • 12,2% скорее удовлетворены, чем не удовлетворены;
  • 1,7% скорее не удовлетворены, чем удовлетворены;
  • 1,1% не удовлетворены;
  • 1,5 затруднились ответить.

        По сравнению с 2015 годом степень удовлетворенности работой стационара в 2016 году повысилась. Количество удовлетворенных в 2016 году составило - 83,5%, а в 2015 году - 73,3%.


За 2015 год было проведено выборочное анкетирование 560 пациентов,
находившихся на лечении в больнице.

        Показатели проанкетированных больных были стабильными на протяжении всего года: 41% больных, принявших участие в опросе, были лицами мужского пола; 59% - женского. Возраст опрашиваемых колебался от 16-ти до 94-х лет. Наиболее молодой возраст чаще встречается в акушерско-гинекологической группе (средний возраст – 27,5 лет). 30% респондентов составили госпитализированные больные старше 60 лет.

  • Удовлетворённость сроками ожидания в приёмном отделении, отношением персонала составляет 4,5 б.
  • Своевременность первичного осмотра врача – 4,7 б.
  • Согласно полученным результатам положительная динамика наблюдалась по данному блоку уже со II квартала и была стабильна до конца года. Важным качеством стационарной помощи является соблюдение вопросов этики и деонтологии оценено пациентами в 4,8 б.
  • Суммарная оценка работы лечащего врача составила 4,9 б. (были включены следующие показатели: профессионализм, внимание и контактность лечащего врача, доверие к врачу).
  • Суммарная оценка работы среднего медицинского персонала – 4,8 б.
  • Обеспеченность медикаментами – удовлетворительная.
  • Приобретение за личные средства лекарственных средств по личному желанию (лекарственные средства, к которым пациент адаптирован на догоспитальном этапе и от аналогов данных препаратов категорически отказывается) – 4,8 б.
  • Оценка питания и качество приготовления – 4,7 б.

        Таким образом, проведённое исследование показало довольно высокую степень удовлетворённости пациентов качеством медицинской помощи в ГБУЗ СК «ГКБ СМП» г. Ставрополя.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе на совершение действий, предусмотренных п.3 ст.3 ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Уважаемые пациенты!
Информируем вас о том, что при отправке заявки после 18.00 в будние или в выходные дни наш специалист свяжется с вами после 09.00 на следующий рабочий день
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ С НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ (COVID-19).
122
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬ-НОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СК